МВД ПЕРЕВЕЛО В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ ВЫДАЧУ ДАННЫХ О РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН
Выдача данных о регистрации граждан является одной из самых востребованных государственных услуг. Ежегодно населением запрашивается более 10 миллионов адресных справок в государственные органы и организации для получения документов, льгот, пособий и других услуг.
МВД ПЕРЕВЕЛО В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ ВЫДАЧУ ДАННЫХ О РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН

При устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники, банки и т.д. граждане вынуждены постоянно обращаться в ЦОН, госорганы, терять время  в очередях.

МВД интегрировало свои базы данных с другими государственными органами, что упростило механизм оказания государственных услуг населению. В частности полностью отменяется выдача адресных справок, так как эти данные есть уже в базах всех госорганов.

В целях исключения бумажной волокиты и сокращения времени получения государственных услуг адресная справка теперь запрашиваться не будет. Сейчас вносятся соответствующие поправки в нормативно-правовые акты.

При этом сами граждане сведения об адресе регистрации могут проверять у себя в личном кабинете на портале «электронного правительства».  Собственники жилья также могут проверить через портал или мобильное приложение «электронного правительства» сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.

Отмена выдачи адресных справок сократит излишний бумажный документооборот и необходимость гражданам обращаться в ЦОНы за справками.

Кроме того, МВД упрощен и оптимизирован ряд других государственных услуг, связанных с регистрацией граждан. До конца года, в рамках программы «Цифровой Казахстан», МВД планирует перевести в электронный формат еще 8 услуг населению. Таким образом, порядка 90% государственных услуг, оказываемых населению МВД, будут автоматизированы.

Пресс-служба МВД Республики Казахстан


       
     
AUTHORIZATION
Registration
Find

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402