ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМО УСКОРИТЬ. "Хабар24".
ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМО УСКОРИТЬ. "Хабар24".

Внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением необходимо ускорить, об этом на встрече в Сенате заявил замминистра внутренних дел Ерлан Тургумбаев.
ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМО УСКОРИТЬ. "Хабар24".

Во время заседания депутаты, а также представители министерств обсудили возможность совершенствования законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Выяснилось, что в Казахстане риск попасть в ДТП в 9 раз выше, чем на дорогах Германии. Ежегодно в нашей стране погибают около трех тысяч человек. В 2017 году сотрудники полиции выявили 2,5 миллиона нарушений правил движения, более 30 тысяч водителей попались на управлении машиной в нетрезвом состоянии, оштрафованы 153 тысячи пешеходов.
Говорили сегодня и о проблемах регулярных пассажирских перевозок. По данным МВД, трагедия с возгоранием пассажирского автобуса в Актюбинской области наглядно продемонстрировала отсутствие четких и жестких правил в этой сфере. Например, установлено, что основная часть общественного транспорта, задействованная в перевозке людей, чаще всего нелегальна, имеет технические неисправности и существенные изменения конструкций.
Георгий Ким, депутат Сената Парламента РК:
- Согласно европейскому докладу о состоянии безопасности дорожного движения, Казахстан среди 50-ти стран занимает 1 место по смертности. Если в целом по Европе на 100 тысяч человек приходится 3,6 смертей, у нас приходится 13,5. Нам надо бы посмотреть, что нужно сделать, чтобы мы не только приблизились к европейским стандартам, но и освоили, и они работали бы очень хорошо.
Ерлан Тургумбаев, заместитель министра внутренних дел РК:
- Предлагаем запретить осуществлять нерегулярные перевозки пассажиров физическим лицам и мелким субъектам предпринимательства, которые не имеют своей собственной производственной ремонтной базы - инженера-механика и медицинского работника в штате. Считаем необходимым законодательно внести ограничение по возрасту транспорта, допускаемого к осуществлению регулярных и нерегулярных пассажирских перевозок.

 


       
     
AUTHORIZATION
Registration
Find

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402