ONLINE SERVICES
Legal documents and regulations- Приказы- Приказ № 440 от 08.05.2015 г.

Об утверждении регламентов
государственных услуг специального
государственного архива
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан


В соответствии с подпунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений», согласно приложения 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений», согласно приложения 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан:
1) от 26 февраля 2014 года № 109 «Об утверждении регламента государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (государственная регистрация от 15 марта 2014 года за № 9223; официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» - 12 августа 2014 года);
2) от 16 июня 2014 года № 349  «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 109 «Об утверждении регламентов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (государственная регистрация от 22 июля 2014 года № 9602; официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» - 12 августа 2014 года). 
 3. Информационно-аналитическому центру Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Демеуова М.Г. и Информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Закаргаева Р.Н.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования


Министр генерал-полковник полиции                           К. Касымов

Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан
от «8» апреля 2015 года  № 320


Стандарт государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов
в пределах специального государственного архива
Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений»


1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством, территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.


2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи письменного заявления услугодателю – 10 (десять) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления – 15 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателям архивной справки и/или копии архивного документа на бумажных носителях, заверенной печатью.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения архивной справки и/или архивной копии документов услугополучатель представляет письменное заявление в произвольной форме.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
 центральных государственных органов, а также
услугодателей и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг

10.  Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Документом, подтверждающим принятие жалобы является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
В жалобе услугополучателя:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11.  В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

12.  Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе: mvd.gov.kz.
13.  Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14.  Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 72-22-57, 8 (7172) 71-47-22.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

_________________________

Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан
от «8» апреля 2015 года  № 320


Стандарт государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и копий архивных
документов, исходящих из специального государственного
архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан
и его территориальных подразделений»


1. Общие положения

1. Государственная услуга «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) .
3. Государственная услуга оказывается Министерством, территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.


2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов  – 15 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателям апостилированных архивных справок, копий архивных документов на бумажных носителях.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), которая составляет 50 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Бланки заявлений услугополучателю выдаются услугодателем;
2) документ, удостоверяющая личность (требуется для идентификации личности);
3) квитанция об уплате государственной пошлины за апостилирование.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
 центральных государственных органов, а также
услугодателей и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Документом, подтверждающим принятие жалобы является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
В жалобе услугополучателя:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

12.  Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе: mvd.gov.kz.
13.  Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14.  Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 72-22-57, 8 (7172) 71-47-22.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

__________________________

Приложение
AUTHORIZATION
Registration

http://
25-летия Независимости Республики Казахстан
President
100 concrete steps

Отчетная встреча Министра
os
MEMORIAL
v
Infographics
Public services
Child_content
Часто задаваемые вопросы

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402