ONLINE SERVICES
Legal documents and regulations- Приказы- Приказ № 344 от 14.04.2015 г.

Об утверждении стандарта государственной услуги «Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам»


В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам».
2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1)  в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан  Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


Министр внутренних дел
Республики Казахстан  
генерал-лейтенант полиции                                                    К. Касымов
 

Утвержден
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 344


Стандарт государственной услуги
«Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан
по частным делам»


1. Общие положения

1. Государственная услуга «Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН).


2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в ЦОН – 5 календарных дней;
При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю - 30 минут, в ЦОНе - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 30 минут, в ЦОНе – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – приглашение на въезд в Республику Казахстан по частным делам по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее – услугополучатель). За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 538 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляет 100 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
В случае подачи заявления на получение государственной услуги через ЦОН оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) или банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов,  с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется по месту регистрации услугополучателя с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Прием услугодателем осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
Прием в ЦОНе осуществляется по месту регистрации услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства»
www.egov.kz.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, при личном обращении услугополучателя к услугодателю либо в ЦОН:
1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
2) заявление-анкета установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) квитанция об оплате государственной пошлины.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документе, подтверждающем оплату услугополучателем в бюджет суммы государственной пошлины за выдачу уведомления (в случае оплаты через ПШЭП) работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При приеме документов, услугодателем выдается расписка о приеме соответствующих документов от услугополучателя, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом оказания государственной услуги в указанный в ней срок услугодатель хранит приглашение в течение срока его действия, после чего уничтожает в установленном законодательством порядке.
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Если услугополучатель не обратился за результатом оказания  государственной услуги, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:
1) если это противоречит интересам обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения;
2) если действия приглашаемого лица направлены на насильственное изменение конституционного строя;
3) если приглашаемое лицо выступает против суверенитета и независимости Республики Казахстан, призывает к нарушению единства и целостности ее территории;
4) если приглашаемое лицо разжигает межгосударственную и религиозную вражду;
5) если это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан Республики Казахстан и других лиц;
6) если у органов национальной безопасности имеются сведения о его причастности  к экстремизму или террористической деятельности, а также в случае признания судом в его действиях опасного рецидива;
7) если приглашаемым лицом не исполнено взыскание за совершение уголовного или административного правонарушения, наложенное на него в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан.
8) если в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан приглашаемым лицом не представлена декларация по индивидуальному подоходному налогу в случае, когда представление такой декларации предусмотрено законодательством Республики Казахстан;
9) если при обращении с ходатайством о въезде он сообщил о себе либо о приглашаемом лице ложные сведения или не представил необходимые документы в срок, установленный законодательством Республики Казахстан;
10) если в течение пяти лет до подачи заявления о приглашении приглашаемое лицо выдворялось из Республики Казахстан;
11) если в течение одного года до подачи заявления о приглашении услугополучатель был привлечен к ответственности за непринятие мер по своевременной регистрации иммигрантов, оформлению документов на право их пребывания в Республике Казахстан, передвижения по территории страны и обеспечению выезда из Республики Казахстан по истечении определенного срока пребывания.
12) при наличии у него заболеваний, являющихся противопоказанием для въезда в Республику Казахстан.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц либо Министерства по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсиздик, 1, телефон: 8 (7172) 71-40-33, 71-40-03.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем или работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства –
www.mvd.gov.kz в разделе «О министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан»;
2) интернет-ресурсе ЦОНа:
www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе
www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
AUTHORIZATION
Registration

http://
25-летия Независимости Республики Казахстан
President
100 concrete steps

Отчетная встреча Министра
os
MEMORIAL
v
Infographics
Public services
Child_content
Часто задаваемые вопросы

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402