ONLINE SERVICES
Legal documents and regulations- Приказы- Приказ № 237 от 16.03.2015 г.


Об утверждении стандарта
государственной услуги
«Определение уполномоченным
органом специализированного учебного
центра по подготовке и повышению
квалификации работников, занимающих
должности руководителя и охранника
в частной охранной организации»


В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации».
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.


Министр                                                                                  К. Касымов



Утвержден
приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан
№ 237
от «16» марта 2015 года

 
Стандарт государственной услуги
«Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации»


1. Общие положения

1. Государственная услуга – «Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»:
www.egov.kz (далее – портал).


2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 рабочих дней;
2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов –  15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения  документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан «Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должность руководителя и охранника в частной охранной организации».
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
2) портала - круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявление в произвольной форме с указанием сведений всех учредителей (Ф.И.О (при его наличии) и ИИН);
2) копия устава;
3) копия документа, подтверждающего наличие помещения для проведения занятий;
4) документ установленного образца, подтверждающий соответствие помещения для проведения занятий санитарным нормам;
5) документ, подтверждающий наличие стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке:
для юридических лиц – на праве собственности;
для филиалов – на праве собственности либо договора аренды;
6) акт проверки услугополучателя, территориальным подразделением услугодателя, подтверждающий наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами;
7) документы, подтверждающие наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности;
8) документы, подтверждающие наличие у преподавателей и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности, соответствующих теоретических, практических знаний и навыков преподавания в области своей профессиональной компетенции (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность);
9) учебные программы и учебные планы по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, утвержденные руководителем услугополучателя;
10) копия документов, подтверждающие наличие помещения, предназначенного для хранения оружия (либо договор на хранение оружия), отвечающего установленным требованиям;
11) медицинская справка из психоневрологического и наркологического диспансеров на всех учредителей (участников) услугополучателя.
Сведения, подтверждающие личности всех учредителей (участников) услугополучателя, а также об отсутствии судимости, об освобождении от уголовной ответственности и наказания по не реабилитирующим основаниям; о возбужденных уголовных делах, прекращенных по не реабилитирующим основаниям и об отказе в возбуждении уголовных дел по не реабилитирующим основаниям на всех учредителей (участников) услугополучателя сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается :
1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);
2) на имя руководителя Министерства, указанные в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель в праве обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг или в судебный орган в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

11. Адрес мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz.
12. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).

AUTHORIZATION
Registration

http://
25-летия Независимости Республики Казахстан
President
100 concrete steps

Отчетная встреча Министра
os
MEMORIAL
v
Infographics
Public services
Child_content
Часто задаваемые вопросы

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402