ONLINE SERVICES
MIA RK- ONLINE SERVICES- QUESTION-ANSWER- Answers
Select heading:
Enter question number for search:
17.09.2019  ( Question number: 43908)
Question:  Добрый день. 05 сентября 2019 года в этом же разделе сайта я задавал следующий вопрос (2019-09-05 09:55:26.0 Номер вопроса: 43862): Моя мама Усова Надежда, 16.08.1952 года рождения, проживающая в Алматинской области, Илийский район, пос. Туйменбаев, ул. Тайелсыздык, 75, являющейся пенсионером и в 2010 года получающей пенсию по возрасту, перестали платить пенсию с августа 2019 года, как сказали в Отделе занятости и социальных программ Илийского района по распоряжению Миграционной службы. В ЦОНе Илийского района сотрудники Миграционной службы пояснили, что она по их базе сначала переехала в г. Караганда, а потом сменила гражданство на Российское. Это при том, что она никогда в г. Караганда не была и гражданство не меняла. Сначала сотрудники Миграционной службы в ЦОНе Илийского района сказали что это был сбой в программе и приняли заявление в начале августа 2019 года об исправлении этих неверных данных, но пенсии до настоящего момента не было, а вчера, 04.09.2019 г. сказали что нужно написать еще одно такое же заявление об исправлении неверных данных, при этом, про первое заявление после подачи которого прошел месяц ничего пояснить не смогли. До настоящего времени ответ я не получил, Усову Н.А еще раз вызвали в ЦОН Илийского района сотрудники Миграционной службы, запросили уже третье заявление о том, что она никуда не переезжала, и сказали что пенсия будет перечислена максимум через 2 дня. Прошло больше недели, но пенсии по прежнему нет. В связи с чем повторно прошу вас разобраться в данном вопросе и исправить ошибки и сбои в базе данных в возможно короткий срок. Мое сообщение прошу не размещать для публичного обозрения. Ответ прошу направить на мой электронный адрес, указанный в регистрационных данных.
Answer:  Добрый день! Ответ на Ваш вопрос направлен на указанный в обращении электронный адрес.
  
17.09.2019  ( Question number: 43907)
Question:  Добрый день. 05 сентября 2019 года в этом же разделе сайта я задавал следующий вопрос (2019-09-05 09:55:26.0 Номер вопроса: 43862): Моя мама Усова Надежда, 16.08.1952 года рождения, проживающая в Алматинской области, Илийский район, пос. Туйменбаев, ул. Тайелсыздык, 75, являющейся пенсионером и в 2010 года получающей пенсию по возрасту, перестали платить пенсию с августа 2019 года, как сказали в Отделе занятости и социальных программ Илийского района по распоряжению Миграционной службы. В ЦОНе Илийского района сотрудники Миграционной службы пояснили, что она по их базе сначала переехала в г. Караганда, а потом сменила гражданство на Российское. Это при том, что она никогда в г. Караганда не была и гражданство не меняла. Сначала сотрудники Миграционной службы в ЦОНе Илийского района сказали что это был сбой в программе и приняли заявление в начале августа 2019 года об исправлении этих неверных данных, но пенсии до настоящего момента не было, а вчера, 04.09.2019 г. сказали что нужно написать еще одно такое же заявление об исправлении неверных данных, при этом, про первое заявление после подачи которого прошел месяц ничего пояснить не смогли. До настоящего времени ответ я не получил, Усову Н.А еще раз вызвали в ЦОН Илийского района сотрудники Миграционной службы, запросили уже третье заявление о том, что она никуда не переезжала, и сказали что пенсия будет перечислена максимум через 2 дня. Прошло больше недели, но пенсии по прежнему нет. В связи с чем повторно прошу вас разобраться в данном вопросе и исправить ошибки и сбои в базе данных в возможно короткий срок. Мое сообщение прошу не размещать для публичного обозрения. Ответ прошу направить на мой электронный адрес, указанный в регистрационных данных.
Answer:  Добрый день! Ответ на Ваш вопрос направлен на указанный в обращении электронный адрес.
  
17.09.2019  ( Question number: 43906)
Question:  Здравствуйте. подскажите .пожалуйста, как часто обновляется база данных по ВНЖ. 27,08,19 я получила разрешение на ПМЖ, однако при обращении ЕНПФ мне сказали, что мой ВНЖ ещё числится в базе и поэтому у меня не приняли заявление на выдачу пенсионных накоплений. Заранее пасибо
Answer:  Уважаемая Людмила Викторовна! Рассмотрев Ваше обращение по вопросу внесения сведений о выезде постоянное место жительство за пределы Республики Казахстан в Государственную базу данных «Физические лица», сообщаем следующее. Согласно сведений, Республиканской базы данных документированного населения Республики Казахстан, Ваш вид на жительство за № 044220909 от 18.04.2018 года переведен в разряд недействительных документов по причине «выезд на постоянное место жительство за пределы Республики Казахстан».
  
16.09.2019  ( Question number: 43904)
Question:  Здравствуйте, 20.02.2019 80086734554077 (почтовый трек номер письма) от имени прокурора кировского района, Донгаузера И.В, был направлен запрос в Генеральное консульство Республики Казахстан в г. СПб относительно отсутствия у меня, Глухонец Софии Юрьевны, гражданства Республики Казахстан. 12.04.2019 Генеральное Консульство РК в г. СПб перенаправило запрос в Управление миграционной службы Департамента полиции г.Нур-Султан за номером №30-1-12/565 До настоящего времени ответ так и не поступил. Для меня этот документ очень важен при приёме на работу. Возможно ли узнать когда будет ответ?
Answer:  Уважаемая София Юрьевна! В Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан, а также в Управление миграционной службы ДП г.Нур-Султан запрос о предоставлении информации (исх. №30-1-12/565 от 12.04.2019 г.) не поступал. При поступлении запроса, будет предоставлена информация в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  
12.09.2019  ( Question number: 43896)
Question:  Здравствуйте! При попытке отправки обращения появляется следующая информация: Операция выполнена с ошибками. Подскажите, пожалуйста, сколько слов можно использовать в обращении?
Answer:  Добрый день! не более 2 000 символов
  
1 2 3 4 5 6 7 8
AUTHORIZATION
Registration

President
http://


os
MEMORIAL
v
Public services
http://mvd.gov.kz/portal/page/portal/mvd/MVD/mvd_nav_activ/Multimedia?_piref133_73963144_133_73963083_73963083.selpageid=133,128984
Часто задаваемые вопросы

 News subscription
Here you can subscribe for the IIM portal news feed
Unsubscribe
USEFUL INFORMATION ABOUT THE PORTAL
HELPLINE
1402